БАКАЛАВРИАТ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
Направление: Экономика, Менеджмент
- Русский язык
- Математика
- (Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Обществознание. География. Профильный экзамен.**)
Направление: Профессиональное обучение
- Русский язык
- Математика*
- (Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Обществознание. География. Профильный экзамен.* *)
Третий предмет-это предмет по выбору, поступающий выбирает один из предлагаемого списка.
** Профильный экзамен - для поступающих на обучение на базе среднего профессионального образования соответствующего профиля.
НАПРАВЛЕНИЕ
-
МЕНЕДЖМЕНТ (очное- 0 бюджетных мест, прием сверх контрольных цифр -40; очно-заочное - 0 бюджетных мест, прием сверх контрольных цифр - 25 мест)
ПРОФИЛЬ:
- Экономика и управление в коммерческих, государственных и муниципальных организациях.
-
ЭКОНОМИКА (очное-0 бюджетных мест, прием сверх контрольных цифр -40 мест; очно-заочное - 0 бюджетных мест, прием сверх контрольных цифр- 25 мест)
ПРОФИЛЬ:
- Финансы, кредит и бухгалтерский учет
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (очное - 28 бюджетных мест, прием сверх контрольных цифр - 17 мест; заочное - 25 бюджетный мест, прием сверх контрольных цифр - 15 мест)
ПРОФИЛЬ:
- Экономика и управление в организациях АПК
МАГИСТРАТУРА
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ВЫБРАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
НАПРАВЛЕНИЕ
-
МЕНЕДЖМЕНТ
(очное- прием сверх контрольных цифр - 15 мест; заочное прием сверх контрольных цифр - 20 мест) ПРОФИЛЬ:
- Коммерческая логистика
-
ЭКОНОМИКА (очное - прием сверх контрольных цифр -15 мест; заочное - прием сверх контрольных цифр - 30 мест) ПРОФИЛЬ:
- Финансы организаций
- Экономика и управление в организациях
Направление «Менеджмент»
Профиль: Экономика и управление в коммерческих, государственных и муниципальных организациях»
Будущая профессия: менеджер, руководитель среднего и высшего звена предприятия и организации любой формы собственности, индивидуальный предприниматель и др
Места для трудоустройства: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие), компании, холдинги, предприятия агропромышленного комплекса, органы государственного и муниципального управления, собственное дело.
Выпускники, получившие знания по направлению «Менеджмент», профиль «Экономика и управление в коммерческих, государственных и муниципальных организациях» готовы решать следующие профессиональные задачи:
- организация производства товаров и услуг;
- бизнес-планирование;
- администрирование реализации оперативных управленческих решений;
- управление издержками предприятия с целью обеспечения его конкурентоспособности;
- обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственного и муниципального управления;
- реализация грамотного взаимодействия власти и бизнеса.
Направление «Государственное и муниципальное управление»
Профиль «Управление государственными и муниципальными организациями»
Будущая профессия: менеджер, руководитель среднего и высшего звена в государственных и муниципальных органах власти.
Места для трудоустройства: местные, районные, городские и краевая администрация, министерства и управления субъекта РФ; научные и образовательные организации; общественные организации.
Выпускники, получившие знания по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление государственными и муниципальными организациями» готовы решать следующие профессиональные задачи:
- реализация грамотного взаимодействия власти и бизнеса
- планирование деятельности организаций и подразделений, проектирование организационных систем;
- обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственного и муниципального управления;
- разработка и реализация управленческих решений.
Направление «Экономика»
Профиль «Финансы, кредит и бухгалтерский учет»
Будущая профессия: бухгалтер, помощник аудитора, финансовый директор, финансовый менеджер, финансовый консультант, бизнес-аналитик, ревизор, специалист по страхованию и налогообложению, консультант по банковским продуктам, риск-менеджер и др., а также способен организовать собственный бизнес.
Места для трудоустройства: в бухгалтерии, в экономической и финансовой службе коммерческих организаций различных видов деятельности, бюджетных организациях.
Выпускники, получившие знания по направлению «Экономика», профиль «Финансы, кредит и бухгалтерский учет» готовы решать следующие профессиональные задачи:
- формирование и анализ информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, финансовых результатах деятельности предприятия;
- проведение расчетов экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
- ведение налогового учета и налогового планирования в организации;
- участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономических последствий;
- прогнозирование экономических процессов в сфере денежных и кредитных отношений;
- анализ рисков и банкротств;
- составление финансово-аналитических заключений;
- организация международных валютно-кредитных и финансовых отношений;
- оценка стоимости бизнеса.
Направление «Профессиональное обучение»
Профиль «Экономика и управление в организациях АПК»
Будущая профессия:современный учитель и преподаватель экономических дисциплин: микроэкономика, макроэкономика, экономика организации, финансы, бухгалтерский учет, экономический анализ, менеджмент, агробизнес и предпринимательство и других; бизнес-тренер и бизнес-аналитик; специалист по финансовому консультированию; специалист экономического отдела предприятия.
Места для трудоустройства: в сфере производства: экономики и менеджмента; в сфере образования: техникумы и колледжи, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования.
Выпускники, получившие знания по направлению подготовки «Профессиональное обучение», Профиль «Экономика и управление в организациях АПК» готовы решать следующих профессиональные задач:
- анализ учебных методик;
- грамотное составление учебных планов;
- подготовка учебных материалов;
- организация учебного процесса;
- формирование профессиональной компетентности в области экономики и управления у обучающихся